Картинки по запросу количество пользователей интернетаИдти в ногу со временем не всегда бывает легко, особенно сейчас, когда мир меняется не по дням, а по часам. Казалось бы, всего лишь несколько лет назад, интернет был второстепенным (хоть и важным) местом для рекламы, реализации товаров и предложения своих услуг. Но сейчас… сейчас некоторые компании от мала до велика с головой уходят в киберпространство отказываясь от физических точек реализации или от физических носителей, если товаром является информация, интернет вышел на первый план и не собирается останавливаться. А что это значит? Правильно, нужен сайт.
Нет, допустим, он у вас уже есть. Но почта не ломится от заявок клиентов, почему? Всё просто, в нашем мире довольно трудно сделать что-то уникальное, а если и сделаешь, то обязтельно найдётся какой-нибудь азиат, который скопирует Вашу технологию и реализует её по цене раз в 10 дешевле и этого не избежать, на каждого изобретателя есть свой азиат. Поэтому, прежде всего, что бы привлекать аудиторию к своему делу, пусть возможно и не уникальному, нужна реклама. Да, в интернете она нужна не меньше, а то и больше. Ведь конкуренция тут гораздо серьёзней, а средств передачи информации достаточно мало. Только звуковая и визуальная и то не в полной мере, иными словами, чень не рекомендуется встраивать в сайт звуковую дорожку, которая начнёт воспроизводиться при открытии сайта или видеофайл, это дурной тон и обязательно отпугнёт большую часть потенциальных клиентов.
Что же делать? Как разобраться? Как известно, всё гениальное — просто. Реклама в интернете не является исключением, нужно создавать уникальный контент, так или иначе связаный с вашим товаром или услугами, обязательно создать мобильную версию сайта (это очень важно, без этого в топе вам не бывать (исключения есть, но на то они исключения, что очень редки). Зачем мобильная версия? Ещё с 2007 года, когда компания Apple совершила революцию в индустрии мобильных телефонов, презентовав первую версию своего iPhone, который поддерживал полноценный доступ ко всем сайтам, а не только WAP, как это было на старых кнопочных телефонах. С тех пор мир сильно поменялся и в интернете люди чаще сидят с мобильного телефона, чем с компьютера, поэтому Яндекс, Google и прочие поисковые ситемы очень резко реагируют на отсутствие мобильной версии. Да, это сложно, требует времени, но отдача оправдывает все затраты!
Теперь, касаемо направленности, всегда нужно учитывать, хотя бы примерно, кто является вашей ЦА. Тем самым определиться с концепцией описаний, самого текста, стиля подачи информации и так далее. Не буду рассказывать про важность этого процесса, это итак понятно, ведь группы людей общаются по-разному, воспринимают информацию по-разному и нужно делать упор на тех, кого вы хотите видеть в своих клиентах, но всё равно не относиться наплевательски к остальным, это портит карму и самим клиентам не будет особо приятно обращаться к вам в таком случае.