Картинки по запросу контекстная рекламаПривлечение клиентов привлечением, но что же делать с людьми, которым просто нужен товар, им без разницы на точку покупки, главное приобрести лучший товар. Важны отзывы? Отзывы есть на любом сайте, создатели которого хоть мало-мальски желают получать прибыль. Да, как ни странно, но это так. Что же делать и как не потеряться в общем потоке? Правильно, контекстная реклама — решение этой проблемы. Вкратце, человек в интернете ищет любую информацию по определённым запросам. То есть вводит некую последовательность слов, например, «Купить чайник недорого» и подобным. Ведь как сайт не оптимизируй, довольно трудно попасть под все стили мышления и следовательно виды запросов. Под всё текст не оптимизируешь, а если и оптимизируешь, то его забракуют Google и Яндекс, что отправит ваш сайт на самое «дно» вывода сайтов по запросу. Что же делать? Правильно, использовать грамотно настроенную(!) контекстную рекламу. Чем она отличается от неграмотно настроенной? Тем, что появляется только тогда, когда пользователь действительно может быть заинтересован в предлагаемых вами услугах, а не ищет что-либо в вашем городе или же просто схожие по словам, но не по смыслу запросы.
Итак, если я смог доказать важной такой рекламы — уже хорошо. Однако, не стоит ей злоупотреблять. Разные запросы и их вариации вводятся с неоднородной частотой. Какой-то набор слов вводится несколько миллионов раз в день, а другой лишь пару тысяч, поэтому, поисковые гиганты требуют разное количество денежных средств за вывод вашего сайта в рекламном блоке, при вводе пользователем данного запроса в адресную строку.
Сказаное выше должно было вас озадачить, касаемо территорий, направленности, частоты использования и прочих аспектов контекстной рекламы. Что же, могу сказать, что сейчас это уже ценая наука, что бы грамотно продвигать сайт, нужно определиться по многим параметрам и подобрать некоторое количество запросов наиболее подходящих к тематике сайта и грамотно распределить между ними бюджет и продумать таргетинг, то есть на кого вообще ориентированны эти запросы, разделить их по группам и постепенно разделять между ними бюджет и приоритеты. Да, это сложно, это требует времени и не всегда получается с первого раза, но жизнь сама по себе череда ошибок, через которые проходит человек. Пожтому, не стоит отчаиваться и в случае неудачи нужно пытаться вновь, или же обратиться за помощью к специалисту в данной области, который поможет вам в меру своих сил и увеличит прирост потенциальных клиентов!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить