Картинки по запросу рассылкаНаш город, как и любой другой более-менее крупный населённый пункт является полем борьбы разного рода предпринимателей за своего клиента. Издревле повелось, что в этой борьбе так же использовалась всевозможная рассылка. Поначалу это были обычные листовки, которые сотрудники разносили по почтовым ящикам. Позже, с популяризацией мобильных телефонов, рассылка стала приходить в виде SMS, нещадно забивая память пользователей, которые не знали об ограничении на количество SMS в памяти телефона. Время не стоит на месте и с популяризацией интернета рассылка добралась и до электронных ящиков пользователей. Что же, самое время понять, насколько она может быть полезна или вредна на примере того же Егорьевска.
Россия никогда не была страной инноваций по части рекламы, всё так или иначе шло с запада. Казалось бы, всё просто. Берёшь технологию, адаптируешь под себя и используешь… Но как это часто и бывает — что-то пошло не так. Взять-то взяли, но забыли спросить о принципах использования. Из этого получилось то, что телефоны и электронные ящики пользователей просто захламлялись бесполезной информацией, то есть листовки с акциями были всё равно более информативна. При чём хлама было так много, что пользователи банально перестали на эту самую рассылку обращать внимание. Но всё меняется, время не стоит на месте и технологии рассылки стали лучше и наконец-то начали выбираться из папки «Спам» как достаточно информативные и полезные письма. Однако, теперь это требует куда более серьёзный подход к оформлению, содержанию и прочему. В случае нарушения хотя бы одного из множества пунктов, пользователи вряд-ли обратят внимание на ваше предложение. Да, безусловно рассылка помогает, возможно даже напоминает о вас тем, кто когда-то использовал ваши услуги и так далее, но это довольно прихотливая технология, так что может не только помочь, но и навредить вашему бизнесу.
Теперь немного подробнее, я не особо осведомлён по поводу внутреннего устройства личных дел предпринимателей. Поэтому, приведу пример с Васей и Петей. Итак, Вася и Петя решили открыть дело. Однако, вышло так, что предприятия у них были схожей направленности. А это значит, что теперь Вася и Петя — соперники! И полем брани стал Егорьевск. Что же, соперничество есть соперничество, решено было задействовать средства распространения информации, реклама подана, вывески сделаны, сайты созданы… но что же дальше? Как заинтересовать клиента возможными новыми поступлениями. Правильно, на помощь приходят рассылки. Однако, Вася и Петя действовали по-разному. Вася закупал базы адресов у третих лиц, не спрашивал согласия пользователей на рассылку, делал её по несколько раз в день, при чём всем без разбору, был у него этот человек или нет. А Петя же наоборот, уточнял, нужна ли клиентам рассылка, в каждом письме была форма для отказа от подписки, в случае если клиент потерял интерес. Петя не закупал левые базы и работал только с клиентами, которые уже были у него в магазине. Собственно, чего и требовалось ожидать, у Васи клиенты если и бывали, то только один раз, не шибко им приятна агрессивная рассылка, на которую они даже не соглашались. Совершенно новые клиенты целенаправленно шли сразу к Пете, потому что Вася уже успел надоесть им своей рассылкой (вспоминаем про покупку адресов) и на всех форумах в интернете, где шло обсуждение Пети и Васи как дельцов, всегда вспоминали про эту злосчастную рассылку, которая по итогу и загубила бизнес Васи. Поэтому, не стоит даже пробовать заниматься спамом, покупать левые адреса, навязывать подписку даже не спрашивая о желании клиента. Не будьте Васей!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить