Картинки по запросу футер хедерХедер и футер были почти всегда, как только интернет стал представлять из себя что-то большее, чем просто массу личных страничек с набором ссылок, появилась такая проблема, как отсутствие стандартов да и ещё война бразуеров, когда все компании, производящие браузеры, модифицировали html так как хотели без всяких ограничений и условностей. В общем, делали то, что хотели и редко кто оглядывался на других. Это могло бы продолжаться бесконечно, если бы W3C наконец-то не создали стандарт вёрстки и дизайна для веб-страниц, распределив по ролям html и сss, то есть html-каркас, css-представление. С тех самых пор, когда люди наконец-то пришли к общему стандарту, интернет всё больше и больше начал походить на нынешний, не по дизайну, но по примерному расположению элементов. Примерно тогда и зародились все особенности сайтостроения, которые используются и по сей день. Сегодня же поговорим о хедере и футере. Если постараться и транслитом перевести на английский, то станет понятно где располагаются эти самые элементы. Хедер сверху а футер снизу, между ними находится весь контент, предлагаемый на сайте. Возникает вопрос, а зачем тогда хедер и футер, если контент как бы между. Итак, особенность хедера и футера в предоставлении информации, напрямую не относящейся к тематике сайта. То есть контактные данные, место для логотипа и названия сайта, то же меню можно в хедере и футере раместить, физичекий и юридический адреса нередко попадают в футер и хедер, всё это сделано для того, что бы пользователь не занимался излишне долгим поиском информации о владельцах сайта да и далеко не все создают страничку «Контакты» и далеко не все идут дальше главной страницы. Так что хедер и футер очень нужны. Плюс ко всему, там обычно помещаются всякие копирайты и прочая инфомрация, которая в смеси с контентом обычно смотрится не слишком привлекательно и излишне бросается в глаза, что не очень приятно.
Создать хедер и футер достаточно просто, с приходом стандарта HTML5, стали доступны парные теги <header> и <footer>, думаю не стоит говорить об их назначении и положении на странице и в её коде. Так же следует отметить тот факт, что большинство пользователей банально привыкли к ним и их отсутствие может вызвать ряд серьёзных вопросов да и вряд ли кто захочет искать и рыть контактную информацию вне хедера или футера, как уже много раз было проверено, классическая вёрстка тем и хороша, что она классическая и к ней все привыкли, а мириться с вашим восприятием мира и наплевательством на стандарты будет далеко не каждый…

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить