Картинки по запросу youtubeСамым оптимальным продвижением на этой площадке является создание своего канала и производство медиа-контента, так или иначе завязанного на вашей деятельности, или же вести немного иную деятельность, а канал оформить в цветах сайта, оставлять на него ссылки и представлять его в качестве «рекламных вставок», которые идут перед основным содержимым ролика и длятся от 10 до 30 секунд. Однако, в этом виде деятельности есть очень серьёзная доковыка. Нужен очень харизматичный ведущий, который сможет своим контентом привлечь потенциальную аудиторию. Что достаточно трудно, ввиду огромного количества потенциальных конкурентов в любом виде деятельности на YouTube.

Хоть вышеописанный способ и является самым релевантным и приносящим самое большое количество клиентов, ведь люди склонны доверять тем, кем восхищаются и в случае потребности в какой-либо услуге отдадут деньги тем, кого рекомендует более-менее доверенный человек. Однако, это способ (как и все остальные здесь описанные) ни в коем случае не сработает, если ваша компания успела заработать себе не шибко хорошую репутацию. Но, если закажете рекламу у большого количества деятелей, то вполне возможно, вам начнут верить. Однако, стоит понимать, что это вам обойдётся в достаточно серьёзную сумму (для сравнения,на эти деньги вы можете продать свою компанию и сайт, вырученные деньги раздать бедным и немощным, открыть новую компанию, создать новый сайт и жить безбедно ещё несколько лет), так что такой способ актуален только в случае высокой, хоть и не самой чистой, репутации компании.

Что же касается заказа рекламы у блогеров и прочих деятелей, то можно вложиться немного больше и сделать рекламу будто они посещают ваш сайт и рассказывают о нём (обычно это делают всякие рулетки (подобие казино с куда более низким коэффициентом выигрыша) и прочие сомнительные организации, но попадаются и неплохие предложения, так что после заказа такого вида рекламы, вы вполне можете получить довольно серьёзный приток клиентов.

Одним из самых перспективных видов рекламы можно назвать постановочную рекламу, когда блогеру вдруг что-то понадобилось и эта услуга, как нельзя кстати, есть на вашем сайте… ну а дальше вы знаете. Как вы можете заметить, реклама на ютубе особо не отличается от обычной, единственное серьёзное отличие от той, что крутят по ТВ — её лучше воспринимают, т.к. вещает не какой-то там непонятный человек, которого зритель (возможно) видел в каком-то фильме или сериале, а вполне себе конкретный человек, чьё мнение зрителю близко и с которым он согласен, иначе бы не был подписан. Но здесь довольно большую роль играет подача и «подающий», без грамотного подбора мест для размещения рекламы, ориентируясь на потенциальную аудиторию канала, вы вряд ли получите серьёзный отклик. То есть очень не стоит у какого-нибудь канала, например, Мистер Макс, заказывать рекламу курсов по программированию или высшей математике. Ну, это думаю итак понятно, что же. Остальное за вами, дерзайте!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить