Картинки по запросу интернет магазинНачинаем с малого, для продвижения своего магазина, нужно чтобы он действительно был вашим, а не очередной калькой по дизайну и наполнению с более успешного интернет-магазина. Почему? Всё просто, если человек уже где-то видел ну очень похожий дизайн, то у него где-то просыпаются воспоминания о всяких мошеннических сайтах вроде «Дорвеев», что мягко говоря не очень. Так что не жалейте денег на старте и закажите у веб-студии проект по созданию более-менее уникального дизайна с ориентировкой на UI/UX, всё же куда приятнее закупаться в магазине с интуитивно понятным интерфейсом в принципе работы которого не нужно разбираться больше 10-15 секунд, иначе вы рискуете просто потерять клиента (есть исключения)! Причина в том, что ваш сайт не единственный в интернете предоставляет доступ к приобретению реализуемых вами товаров, тут есть исключение, если у вас эксклюзивный товар или эксклюзивный контракт на реализацию товара в вашей стране, тогда да, клиент вряд ли уйдёт, так же клиент может свыкнуться со сложностями интерфейса при условии того, что у вас очень раскрученный магазин и качество товара и доставки не вызовет сомнений, поэтому можно и потерпеть… Но если у вас нет ни того, ни другого условия, то стоит подойти очень серьёзно, ведь вы только начинаете и нужно зарабатывать авторитет у потенциальной аудитории и репутацию, которой стоит дорожить больше всего, ведь в интернете довольно редко что-то проходит незаметно и если кто-то вдруг «вынесет сор из избы» касательно возможных недостатков вашего ресурса, то нужно будет очень постараться, чтобы отмыться от всего этого.

С началом определились, теперь определитесь с внутренностями. Я советую вам обратиться к специалистам в данной сфере для выбора оптимального тарифного плана, хостинга и самого движка сайта. Что есть движок сайта? Скажем так, агрегат, который будет обрабатывать все действия пользователей и возвращать желаемый результат. На рынке движков для интернет-магазинов есть OpenCart, 1C-Битрикс, Drupal (и всякие WordPress), PHPShop, HostCMS и ещё много чего. Отличия в них можно заметить только во время использования, сами вы очень вряд ли разберётесь (без обид, просто вы бизнесмен, а не программист и чем лучше вы в чём-то одном, тем хуже в чём-то другом. Ведь всё требует своего подхода). А если и разберётесь, то потратите на это приличное количество времени, плюс ко всему, уникальная реализация интернет магазина требует уникальной начинки, то есть уникальных кодов, которые опять же придётся писать на не самом удобочитаемом по синтаксису языке (на одном из… вообще, языки программирования бывают удобными только после привыкания к их синтаксису, когда читаешь всё написанное на нём, будто на русском), так что попытка создать всё это самостоятельно повлечёт слишком много проблем.

Переходим к самому сложному… дизайн. Благодаря движку сайт не нужно писать с нуля и почти весь необходимый «внутренний» функционал так или иначе реализован, если нет, то смотрим предыдущий абзац. Однако, если с функционалом проблему мы более менее решили, то что делать с подачей информации? Поначалу довольно трудно понять в чём проблема, но задумайтесь, что выдать в первую очередь ещё в миниатюре товара в каталоге, а что только на странице товара, как расположить изображение, спецификации и всё остальное на странице. То есть… нам нужен ещё и дизайнер. Это довольно трудоёмкая работа и требует времени, но за собой несёт начало позиционирования сайта, то есть, если вы делаете дизайн «старой школы» времён эдак 2005 — 2010 годов, то рассчитывайте на более взрослых ребят, нежели на детскую публику (которая, кстати, самая прибыльная из всех возможных), но это развязывает вам руки в некоторой степени. Хотя… будет та аудитория на которую вы будете работать, так что очень грамотно продумывайте ТЗ для дизайнеров, дабы ваши идеи были реализованы максимально близко к вашему представлению и дерзайте.

Теперь, что касается продвижения, то тут есть несколько путей, самые основные из них это Yandex.Direct/Google.Adwords и SMM, для привлечения первого потока клиентов, если вы ориентированны на широкую аудиторию то попытайте удачу в рекламе на радио или в телевизоре. Однако, тут опять же нужны специалисты в данной области, вообще специалисты нужны почти везде, если делать всё самолично и без специально подготовленных людей, то шанс продвинуться среди конкурентов понижается, опять же не стоит думать, что я кого-то притесняю, просто интернет разросся до таких масштабов, что порой даже хорошие проекты не приносят желанной прибыли и нужно на старте инвестировать столько, сколько можно. Поэтому, руки в ноги и вперёд, придумывать основную концепцию магазина!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить