Для начала договоримся. Под стоковыми фото понимаем изображения, доступные на коммерческой или некоммерческой основе, относительно высокого качества и, что самое главное, безэмоциональные. Почему они не вызывают эмоций? Всё просто, это фотографии банально для фона, то есть какой-то концентрации информации на них изначально не предполагалось. Чем это чревато? А чревато тем, что пользователи банально не обращают на них внимания и следовательно предлагаемых через них материал так же не вызовет особого эмоционального отклика у потенциального клиента. Всё это происходит из-за того, что создатели стоковых фотографий делают их изначально широконаправленными и из-за этого они все достаточно похожи. Некоторые даже шутили, что все эти фотографии делались одной студией, ибо даже их качество идентично.

Поэтому, если вам требуется фотография для статьи или оформления сайта, то не поленитесь и сделайте свою. Разумеется, она будет не так идеальна как стоковые, но она будет вашей, а это куда важнее. Почему? Всё просто, подавляющее большинство поисковых систем настраивают своих поисковых ботов и ранжирование схожих по контенту страниц по уникальности контента, то есть ваш сайт благодаря уникальности всего контента (как текстового, так и графического) будет выходить на лидирующие позиции в ранжировании, при условии, что тексты ваши будут уникальны и не переполнены ключевыми словами или водой, в противном случае все ваши старания идут на нет, Почему?

Ещё с последнего десятилетия прошлого века, когда интернет начал потихоньку походить на современный, с появлением поисковых систем, например: Яндекс, Google или Yahoo, сразу же возникла проблема ранжирования сайтов. То есть информации было достаточно много, но с её подачей, оформлением и авторитетностью обстоял большой вопрос. То есть, если ресурс был крупным (по тем временам), то он мог выдавать материал в любой форме и всё равно бы оставался на плаву, ибо понятия страницы поиска сайтов тогда не существовало (существовало, но лишь в узких кругах и с ограниченным количеством источников). Всё это вело к тому, что интернет никто не воспринимал всерьёз и требовалось что-то менять, чтобы эта технология из увлечения для просвещённых стала достоянием всего человечества, но для этого требовалось ввести определённые требования к оформлению текстов. Изначально (из-за несовершенства тогдашней вычислительной техники) требования были довольно расплывчаты, но это был первый шаг к тому, чтобы сделать интернет открытой площадкой с множеством различных мнений, подкреплённых фактами, а не свалкой для всякого рода слухов, догадок и субъективщины, выдаваемой за истину. А тем временем Google, Яндекс и остальные поисковые системы оттачивали алгоритмы и отсеивали всех, кто пытался идти против или не обращал внимание на их требования, то есть победили. И теперь каждый, кто заинтересован в SEO-продвижении так или иначе должен следовать определённому перечню правил поисковых систем (они достаточно схожи, есть свои мелкие условности, но на основной текст они не сильно влияют). Зачем всё это и что будет, если не следовать этим правилам?

Низкая популярность статей, отсутствия движения вверх в топе по ключевым запросам и возможный бан со стороны поисковых систем (бан — игнорирование вашего сайта, то есть боты попросту никак не реагируют на изменения на вашем сайта и буквально удаляют его из своих баз данных) и на этом можно ставить точку в развитии вашего ресурса, ибо без серьёзных капиталовложений и переосмысления подачи информации вы вряд ли сможете вновь вернуться в гонку за первым местом в ранжировании по запросам. Почему? Потому что Google, Яндекс и прочие поисковые системы довольно строги с теми, кто оказался в чёрном списке. Итак, закончили со страшилками, пора бы обозначить конкретику в оптимизации текста. Существует 3 уровня оптимизации — естественный, оптимизированный и перенасыщенный. Третий даёт гарантии, что поисковые системы будут относиться к вам с настороженностью и скорее всего никуда не пропустят этот текст. А теперь описание. Уровень оптимизации текста отслеживается по следующим параметрам: уникальность, вода, ключевые слова, смешанные слова и объём текста (не всегда). Теперь о каждом в деталях:

  • Уникальность — этот параметр говорит сам за себя, если уникальность текста низка (ниже 85%), то с его выдачей будут определённые проблемы, ибо он всегда будет появляться ниже сайта на котором оригинал текста и это в лучшем случае. При чём даже не факт, что вы копировали откуда-то текст. Возможно у вас с автором оригинала схожий стиль изложения информации, такое тоже может быть и с этим уже ничего не поделать, по крайней мере сейчас. Совет тут один, если своих мыслей по данной теме вам кажется мало а копировать не хочется — пишите изложение, то есть читаете чужой текст и на его основе своими словами дописываете свой текст.
  • Вода — связующие слова, местоимения и прочие элементы художественного текста без которых вполне можно обойтись при написании текста в научно-публицистическом или разговорном стиле. К чему такое странное правило? Как уже говорилось выше, одним из пунктов оптимизации является размер текста и были излишне частыми ситуации, когда ленивые веб-мастера просто забивали этой «водой» свои тексты ради соответствия требованиям, теперь это не очень актуально и может только навредить, а никак не помочь.
  • Смешанные слова — Излюбленный вариант подкрутки уникальности для текста. Под «Смешанными словами» понимаются слова, состоящие из букв нескольких алфавитов. То есть «привет» и «привeт» — разные слова, ибо во втором случае «е» английская. Когда-то это было панацеей для ленивых, сейчас же это лишь очередной способ понизить популярность своего сайта.
  • Ключевые слова — общее количество ключевых слов по которым продвигается текст. Ключевое слово — запрос в строке поиска, то есть те слова по которым вас должны найти потенциальные пользователи, клиенты или коллеги. Если их слишком много, то такой текст только оттолкнёт людей, ибо текст по своей структуре не естественный и человек не сможет его грамотно воспринять.

В принципе это все основы, которые стоит знать начинающему веб-мастеру. За более подробной информации и причинами почему же всё сложилось так и появились такие требования можете обратиться в более надёжные источники, ведь теперь вы знаете как определить насколько честная информация вам предоставляется, удачи!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить