Оправдывайте ожидания клиента
Это касается в первую очередь интуитивного интерфейса и простой навигации. Надо всегда помнить, что внимание человека движется по экрану из верхнего левого края в правый нижний. Аналогично тому, как мы читаем книгу. Ключевые моменты необходимо размещать именно по пути этой траектории. Также необходимо учитывать, что некоторые элементы сайта имеют каноничное расположение. К примеру, кнопку «регистрация» ищут всегда в правом верхнем углу — это важно учитывать, если вы хотите. чтобы Ваш сайт был клиентоориентированным.
Фильтруйте результаты для поиска
Не нужно закидывать клиента информацией — предоставьте ему права выбора и сортировки:
- по цене (для тех, кто любит экономить или наоборот);
- по алфавиту (для тех, кто знает, что ищет);
- по популярности (для тех, кто в тренде масс).
А для более успешного маркетингового хода посоветуйте Вашему покупателю по одной-две модели из каждой категории, объединив их в специальный раздел — «Выбор экспертов». Только не стоит запихивать в этот раздел завалявшийся на складе товар. Даже один обманутый и недовольный покупкой покупатель способен нарушить гармонию и жизнь всего магазина. Эксперты на то и эксперты, чтобы рекомендовать лучшие товар, где есть баланс цена-качество.
Упрощайте
Корзина — самая важная часть любого интернет-магазина. При обращении на неё внимания покупатель должен сразу видеть:
- полная она или пустая (создайте для двух этих состояний разные иконки)
- сколько в ней находится товаров (добавьте алгоритм появления числа рядом с иконкой. А самое лучшее — при наведении на корзину появлялось всплывающее окно);
- Сумма покупок (ведь приятно, когда кто-то заботится о тебе и подсчитывает сумму покупок)
Это далеко не все секреты и тонкости в создании идеального интернет-магазина. Обращайтесь к нам, ведь нам под силу создание интернет-магазина в Егорьевске, Воскресенске, Домодедово и других города Московской области. Помните, всегда важно помнить о клиенте, ведь именно они заботятся о Вашем кошельке.