РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ

Под распределением приоритетов понимается удобство использования основных услуг сайта обычным пользователем. То есть, заходите Вы на сайт фирмы, специализирующейся на ремонте автомобилей и мотоциклов. Что вы хотите узнать прежде всего? Именно эти страницы и разделы должны сразу бросаться при входе на сайт.

Мнение наших сотрудников:

Всё же не стоит полагаться только на свой вкус. Прежде всего выставляйте услуги, на которых специализируйтесь, дабы клиент примерно понимал, что здесь ему могут предложить, а что нет. И не забывайте о фидбеке, если есть возможность его собирать, всё же никто, кроме ваших пользователей, не может решить действительно ли та или иная функция требуется на главной странице.

Прежде всего стоит усвоить, что доступность и важность функции определяется количеством кликов, которые пользователь должен совершить, чтобы увидеть страницу (всплывающее окно) этой функции с её описанием, условиями заказа и прочими условностями. Так что распределите ваши функции по градации от первостепенных (1-2 клика) до третьестепенных (4-5 кликов) и не бойтесь экспериментировать! Любой эксперимент лучше бездействия!

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Визуальное представление услуги — самое важное, что есть на вашем сайте. Как услугу подадите — так ещё и воспримут. Ведь всяко больше внимания уделяется полноразмерному баннеру, предлагающему воспользоваться скидкой на чистку шин (как пример), чем элементу в малоприметном списке, созданном в виде ссылок без особого оформления, вот и мы так думаем.

Мнение наших сотрудников:

На самом деле это чуть ли не первостепенная задача — выделить самое важное. В принципе, это и самое рискованное, ибо никогда не угадаешь основные услуги ради которых люди заходят на сайт. Всё это требует времени, анализа и отладки. Создать сразу идеальный сайт не получалось ни у кого, так что не переживайте, если что-то идёт не так.

Пример выше не совсем верный, но вы скорее всего обратили внимание на картинку справа, да и большинство людей тоже, основная причина в том, что большая часть людей — визуалы, и воспринимают именно что визуальную информацию, вот поэтому так важно представление!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить