РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ
Под распределением приоритетов понимается удобство использования основных услуг сайта обычным пользователем. То есть, заходите Вы на сайт фирмы, специализирующейся на ремонте автомобилей и мотоциклов. Что вы хотите узнать прежде всего? Именно эти страницы и разделы должны сразу бросаться при входе на сайт.
Прежде всего стоит усвоить, что доступность и важность функции определяется количеством кликов, которые пользователь должен совершить, чтобы увидеть страницу (всплывающее окно) этой функции с её описанием, условиями заказа и прочими условностями. Так что распределите ваши функции по градации от первостепенных (1-2 клика) до третьестепенных (4-5 кликов) и не бойтесь экспериментировать! Любой эксперимент лучше бездействия!
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Визуальное представление услуги — самое важное, что есть на вашем сайте. Как услугу подадите — так ещё и воспримут. Ведь всяко больше внимания уделяется полноразмерному баннеру, предлагающему воспользоваться скидкой на чистку шин (как пример), чем элементу в малоприметном списке, созданном в виде ссылок без особого оформления, вот и мы так думаем.
Пример выше не совсем верный, но вы скорее всего обратили внимание на картинку справа, да и большинство людей тоже, основная причина в том, что большая часть людей — визуалы, и воспринимают именно что визуальную информацию, вот поэтому так важно представление!