Умелый дизайн хорош не сам по себе, а лишь при соответствии задачкам веб-сайта. Он обязан не столько заинтересовать, сколько высчитать желания целевой аудитории. Люди избегают дизайн, который игнорирует людей. В данной заметке мы приводим примеры дизайна сайта и рассказываем о последних направленностях в данной сфере.

Рекомендации по дизайну для удачного вебсайта
1. Присутствие стратегии. Каким бы изящным не был вебсайт, в случае если юзеру почему-то не ясно его назначение, он посмотрит и уйдет, например ничего и не купив. В следствие этого дизайн обязан внятно сказать гостю о том, куда он попал, собственно что тут возможно устроить и отчего стоит замешкаться.

К примеру, вот вебсайт магазина Tessemae’s, который реализует приправы:

Броский вебсайт по перепродаже приправ

На нем представлены фото продукции, варианты сервировки и применены калоритные цвета, которые ассоциируются с кое-чем острым. Гостю стразу делается ясно, собственно что за продукт ему предлагают купить.

А вот образчик из сферы предложений — нынешний вебсайт архитектурно-строительной фирмы Kephart:

Cайт архитектурно-строительной фирмы

В дизайне повыше применяются высококачественные фото строений и людей, хитросплетение коих делает чувство жилых помещений, а не элементарно прохладной зодчества.

2. Комфорт применения. Юзабилити обхватывает большое количество характеристик, от скорости загрузки до удобства навигации и присутствия розыска. Мы уже писали о принципах веб-дизайна интерфейса юзера, но вот краткая выжимка:

Знайте степень собственного юзера (сайт, с поддержкой которого возможно возводить математические модели станет крепко выделяться по интерфейсу от онлайн-магазина с одеждой).
Пользуйтесь уже знакомую модели (если юзер не возьмет в толк, как воспользоваться рационы вебсайта, то он вряд ли уделит время его содержимому).
Делайте визуальную иерархию (покажите юзеру, собственно что самое весомое и внятно разграничивайте блоки слова, дабы облегчить просмотр).
Не усложняйте (если что-нибудь возможно устроить ещё легче — делайте).
К примеру, Wunderlist пользуется значки и основы, которые знакомы юзерам по почтовым (перетаскивание дел в перечне, inbox, чат) и офисным приложениям и календарям (оповещения, сортировка), а еще обычное для картонных списков вычеркивание произведенных дел:

Интерфейс обслуживания для составления списков

3. Присутствие манеры. Добрый вебсайт соответствует уже имеющимся рекламным материалам фирмы, коллективным цветам и ценностям. При данном на нем соблюдаются законы композиции и рассудительно применяться пустующее место. Он пробуждает у юзера нужные ощущения: надежности, веселья, убежденности, соболезнования — в зависимости от целей фирмы.

К примеру, на веб-сайте Starbucks применен фирменный колер зеленоватого и темный — краска главного напитка, который фирма реализует в 67 государствах мира:

Образчик вебсайта сети кофеен

4. Качество контента. Оно произведено из 2-ух характеристик: читабельности полезности. В случае если нужный контент станет нечитабельным, то юзер ни разу не выяснит, как он был ценным. В то же время неинтересное заполнение, которое не несет полезности, не выручит в том числе и самый наилучший дизайн.

5. Возможно ли верить данному сайту? Коллективный вебсайт, где в качестве способы связи указан лишь только адресок электрической почты, вызывает недоверие у юзеров. Онлайн-дневники, об создателях коих ничего не ведомо, кажутся не внушающими доверие. Магазины, которые не сообщают ничего о методиках оплаты и доставки не получают заявок. В следствие этого выясните:

Ясно ли, кому принадлежит сайт?
Приметен ли логотип компании?
Даются ли доскональные контактные данные: почтовый адресок, карта проезда, время работы, номера телефонных аппаратов, адресок электрической почты.
Есть ли на веб-сайте раздел, посвященный работникам компании? Присутствие такового раздела делает чувство уже состоявшегося знакомства.
Есть ли на веб-сайте отзывы покупателей и портфолио?
Собственно что ведомо об ситуации компании? Как давным-давно она существует? Кто основатель? Кто инвесторы? Какие у фирмы цели?
Есть ли сведения о гарантийном возврате и обслуживании? Критериях применения и политическом деятеле конфиденциальности?