Оптимизация сайта — ivaziv.ru

Прежде всего, нужно определить степень важности темы, дабы не быть голословными, попробуем рассуждать логически. Что для большинства людей, далёких от веб-технологий, самое отталкивающее в сайте? Плохой дизайн? Не всегда, чувство стиля у всех своё. Не читаемые шрифты или излишне сложно форматированный текст? Опять мимо, кому-то наоборот нравится когда всё летает и блестит, так что почти, но всё равно мимо… Самым отталкивающим недостатком сайта является… низкая скорость загрузки. Если сайт не подаёт признаков жизни через 0.5 — 1.5 секунды после клика, то клиент скорее всего просто уйдёт. И да, Amazon проводил опыт с задержками и выяснилось, что каждая 0.1 секунды понижает продажи на один процент (1%). Что кажется не серьёзным, но учитывайте, что там закупаются не 100 человек и потеря одного процента аудитории (в идеале, на практике задержка может быть гораздо дольше). То же касается и аудитории вашего сайта. То есть, если подобная проблема будет сразу, то заинтересованность потенциальной аудитории будет падать так же стремительно как и ценность рубля в девяностых. Да, всё настолько серьёзно. Основная причина в том, что ваш сайт ещё не заработал себе никакой репутации и доверия к нему изначально мало. Да, в интернете давно заведено, что вам изначально не доверяют, пока вы не убедите пользователей в обратном, исключение составляют лишь пользователи социальной сети «Одноклассники», то есть вы можете написать любую дичь на своём сайте и некоторые из тамошних воспримут её за чистую монету, но этим заниматься не стоит, они тоже не дураки и быстро смекнут, что вы их мягко говоря разводите… смекнут, оставят пару отрицательных отзывов на сайтах плагинов вроде WoT (Web of Trust) и все пользователи подобных сервисов (коих не мало) будут видеть предупреждение о недостоверности предоставляемой информации, а потребовать удалить отзывы вы не сможете, вот серьёзно, там довольно неплохо всё юридически продумано и докопаться до владельцев сайтов вряд ли получится, так что подобным заниматься и не вздумайте, но мы отвлеклись.

Итак, бич сайтостроения — загруженность готового продукта. Всё, что от вас требуется для облегчения сайта — распределение мощностей. То есть, если у вас страницы большие, нужно постараться реализовать постепенную подгрузку контента, дабы подгружалось только то, что пользователь видит или уже видел, то есть постепенно. Это самое простое. Далее… ну это чисто программно, но всё же. После составления алгоритмов сайта — чистите алгоритмы, под этим понимается создание в голове абстрактной модели исполнения ваших алгоритмов и определение рудиментарных областей, от которых можно отказаться совсем или сделать частью другой области, не особо увеличивая её вес. Ну… вроде всё из основного. Мало пунктов? Да, но сделать всё это достаточно долго и трудоёмко. Поэтому, удачи вам в ваших приключениях по оптимизации и пусть незаинтересованных пользователей будет всё меньше и меньше!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить